понедельник, 28 марта 2016 г.

Бабушкины блины

Моя хрупкая, любимая - рядом с тобой оживает детство! Тихим утром, мягкой поступью, крадётся оно по скрипящим половицам твоего уютного, залитого солнышком домика. Ласково обнимает меня за плечи и гладит по волосам. Проснувшись я скорее бегу на кухню, туда где ты печёшь самые вкусные в мире блины, заполняя всё пространство своей заботой и любовью. Вместе нам так хорошо и спокойно. Вместе мы грустим и радуемся. Я хочу быть вместе долго-долго! Храни тебя Бог, моя родная!
DSC_0556
DSC_0577
DSC_0586

13 комментариев:

  1. Душевно!
    Здоровья и долгих лет бабушке!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как проникновенно! До дрожи! Долгих лет и здоровья Бабушке!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, дорогая, какие же добрые и проникновенные слова и фотографии... До глубины души... Храни Вас Бог... Здоровья и долгих лет Бабушке!
    И сразу вспомнилось стихотворение:
    У бабушки — руки волшебные,
    А может быть, просто искусные?
    Решают дела ежедневные
    И блинчики стряпают вкусные!

    ОтветитьУдалить
  4. как трогательно и душевно... Крепкого здоровья и долгих Бабушке!

    ОтветитьУдалить
  5. какое нежное фото с бабушкой, столько в нем люби!! Юля, очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Как...даже не знаю, зтронули самое-самое!
    Моей бабушки не стало в сентябре. И я до сих пор не могу это пережить и прожить.
    Здоровья побольше вашей Бабуле!!!!

    ОтветитьУдалить