понедельник, 4 августа 2014 г.

Завтрак

С появлением у меня инстаграмма признаюсь, что моя жизнь стала значительно вкуснее, особенно это касается завтраков, я обожаю вкусные завтраки! А не жирные сырнички на завтрак просто божественно! :)

DSC_0092


Рецептик:

2 пачки обезжиренного творога
4 ст.л. муки
2 яйца
2-3 ст.л. ванильного сахара
мука для обваливания
Приготовление:
В творог добавить яйца, перемешать, добавить муку, перемешать, затем прибавить сахар. Далее с помощью ложки набрать творог и скатать из него шарики, обвалять в муке. Разогреть сковороду, кисточкой смазать поверхность сковороды тоненьким слоем масла, только один раз.
Далее выкладываем на сковородку сырники, слегка надавливая на них пальцем, они не должны шипеть на сковороде, если шипят уменьшить огонь. Накрыть крышкой и жарить до румяной корочки, низ должен сниматься без труда. Перевернуть и жарить с другой стороны под крышкой. Подавать с перетёртыми ягодами смородины или клубники или смородиновым вареньем, джемом, сметаной или йогуртом.

Приятного! :)



16 комментариев:

  1. Вкуснота,красота!
    А я на завтрак только кофе пью,и только в обед существенно ем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так завтракаю только по выходным :), а в будни овсянка с фруктами, но всё же без завтрака я никуда. :) Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  2. И я, и мои мальчики Обожаем вкусные завтраки!:) Я сырники пеку в духовке :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я тоже пробовала в духовке, но этот рецепт на сухой сковородке мне понравился очень.

      Удалить
  3. АААА! Как аппетитно! Пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
  4. а рецепт нежирных сырников можно?

    ОтветитьУдалить
  5. А я не любитель сырников, но твои такие симпатулечки, была бы рядом - согласилась бы попробовать!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием угостила бы, Оля :)
      А я очень творожные завтраки.

      Удалить
  6. Обожаю сырники, завтраки и синие кофейники ;) только ИГ у меня нет :) Юльчик, так сметанка аппетитно потекла по сырникам, мммм! Попробую твой рецепт. Я чуть обжариваю и потом в духовку, они такие пышные становятся!

    ОтветитьУдалить