воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Шарф 22,5 degrees

Вязание очень люблю, хотя занимаюсь им вне дома. Оно спасает меня от скучной траты времени в электричке, в перерывах между лекциями, да и в любой подходящий момент я достаю из сумки заветный мешочек и начинаю колдовать над петельками. :)

Медленно но верно я иду к своей вязальной мечте - шаль! Шали люблю нежной любовью, моя вязальная папочка уже прилично пополнилась различными моделями шалек, надеюсь скоро возьмусь за любимую... 
А пока в виде разминочки солнечный шарфик. :) С ним у нас всё получилось очень легко и просто. :)

 В последнее время  у меня появилась любовь к жёлтому цвету, незнаю к чему бы это?!
 Мысль обзавестись жёлтой вязалкой навязчиво преследовала, пришлось реализовывать, но жёлтый пока не отпускает. :)










Тёплой вам осени!
Юля-yula.

27 комментариев:

  1. Ох,Юля, какое солнечное вязание!
    Загипнотизирована твоим теплым,лучистым настроением)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты буд-то бы солнечный лучик поймала)) очень красивая, теплая и уютная вязалочка и фото волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. я помню пару лет назад приходила на подработку с клубочком и крючком))) у меня был график час работаешь, 20 минут отдыхаешь. Мне было жаль просто болтать, или того хуже - лузгать семечки (да, это делали в перерывах почти все). Поэтому я вязала))) Так за 2 смены получился слоненок, а потом сидушка на старенький стульчик в кабинете) Со спицами сильно не погулять - и кончики острее, и длиннее.

    а у тебя получилось очень солнечно, как обычно, все - и вязание, и фотографии) И вообще захожу к тебе в блог улыбаться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, ты меня понимаешь! :)
      Спасибо моя, дорогая!

      Удалить
  4. С такой обновкой осень просто обязана быть яркой и весёлой))) Фото - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сочетание жёлтого и голубого - такое ещё немножко летнее, но уже и чуточку осеннее, люблю это сочетание! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобные фотографии, просто глаз не отвести, с настроением, живые, радостные и такие завораживающие.
    Какая же ты красавица и желтый тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое солнышко! Очень красиво, ярко и тепло.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня желтого в одежде мало, почти нет. Не предпочитаю. А ты такое очарование с этой желтой шалью, думаю, что желтый в таком исполнение и мне бы подошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфиюш, спасибо! Я сама от себя не ожидала, такой тяги к желтому. :)

      Удалить
  9. !!!!!!!!!!!!!!!!!! :) ты меня понимаешь, да? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная шалька получилась, очень солнечная, волшебный цвет - сразу поднимает настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Такая солнечная!!! Верно двигаешься к шальке, такой классный вышел шарфик.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Юля, какая же ты красивая!!))) Желтый тебе оооччень идет!!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня только "ахи" и "охи")))
    Золотые руки, великолепная модель, безупречные фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой цвет, очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, ты очаровательна! обожаю твои фото смотреть )))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, мои хорошие! Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивенное сочетание желтой солнечной косыночки с синими джинсами!

    ОтветитьУдалить