понедельник, 3 июня 2013 г.

Доска для заметок "Лаванда"

Как же долго  я мечтала повышивать лаванду... с тех самых пор, как увидела у Иры вот этот лавандовый блокнотик.  Отсутствие опыта в вышивке гладью, предательски меня останавливало. Но когда Ира, недавно, объявила о лавандовом отшиве,  я поняла что сбылась моя маленькая мечта! :)
Теперь и у меня есть свой маленький уголок прованса!

Над оформлением долго раздумывать не пришлось, идея создания доски для заметок пришла, сразу. Правда  тканюшки я  подбирала долго, всё никак не могла определиться с низом доски, пока мне на глаза не попалась эта медово-жёлтая тряпочка :) и тут всё определённо сложилось... в медовые соты! Простёганный шестиугольничками низ доски получился таким уютно пухленьким. :)
По Ириной задумке над цветочными горшками кружат семь шмелей. У меня же седьмой шмелик сбежал на соты. :)
Есть ещё маленькая гусеничка.



Пушистенький шмелик вышит шерстью.
Много фрузелков и рококо.

Под горшочки подложено немного синтепона для объмности.
Корзинка плетёнка.



Основа для вышивки лён. Ниточки Anchor.

Ириша, спасибо тебе огромное за этот чудесный отшив, за твои грамотные и очень понятные инструкции. Я очень рада, тому что приняла участие в совместнике и получила для себя такой полезный опыт, теперь я больше не страшусь глади и непременно примусь вышивать все свои давние излюбленные дизайны.


P/S Сорри за качество фото, так как зеркалка отправилась в отпуск раньше меня снимать пришлось на старую добрую мыльницу. :)
Очень хочется показать вам, завершение моего большого кукольного проекта, но всё добро будет  ждать нормальной фотосессии, до августа.

В июле мы уезжаем в деревню к любимой бабушке, возьму с собой туда несколько малюток дизайнов от Kazuko Aoki, между делом буду вышивать. :) А потом привезу кучу деревенских фотографий, так что ждите большой фотоотчет.

Ну и конечно желаю всем незабываемого, яркого, наполненного простыми добрыми радостями лета!
                                                                                                                                                   Юля-yula.

48 комментариев:

  1. Юлечка, красота то какая!!! А шмелики так вообще, как живые)))КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Шмель мне показался сначала настоящим))) Очень пушистый и симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, это совершенно очаровательно! Подкупает как исполнение проекта, так и его оформление! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Юляяя! Люблю я твои работы)) Всегда очень аккуратно все сделано и главное с душой!!! Я прям аж пожалела, что не приняла участие в этом совместнике, но он пришелся по срокам как раз на моё очередное пребывание в роддоме, побоялась не уложиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Наташенька, это чудесное обстоятельство!
      Скоро, Ира организует ещё один совместничек, так, что у тебя всё ещё впереди!

      Удалить
  5. Юля, какая красота получилась! И функционально и стильно, и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая красота получилась! И функционально и стильно, и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Вот это красота! Юля, мне очень нравится твой вариант оформления! Замечательная идея!
    Вышивка шикарная! мне еще в первом этапе понравились твои горшочки и плетеночка! гусеничка самая шкодная!
    Хорошего вам отдыха в деревне!))

    ОтветитьУдалить
  8. как всегда, получился шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. В вышивке гладью нужно быть художником! НЕ представляю даже, как все эти шовчики складываются в плетеную корзинку или пушистого шмеля! Оформление очень вкусное!)) Почерк красивый))
    Удачно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, сочно и очень притягательно! Юлия, это очень красиво. Такая искусная вышивка и потрясающее оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво как!!! Юля, очень понравилась идея оформления - по-летнему солнечно и тепло :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотаааааа! Стеганая корзинка великолепна! А шерстяные шмелики как настоящие!!!
    Великолепная идея с доски для заметок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду с нетерпением ждать фотоотчета! Удачного отдыха!

      Удалить
  13. Юлечка, лаванда даже пахнет) Вот так неуловимый запах проникает сквозь расстояния и заполняет комнату... Ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная идея, Юлечка! Лаванда очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  15. ооо какая красота!!! Хочется очень долго разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, ты моя волшебница)

    мне почему то сразу представилась Латишка, которая пальчиками трогает каждый узелковый цветочек)

    Великолепная работа!!! Теперь пишешь много записочек-напоминалок себе и домашним?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Латишка привыкла, что всё что я делаю - для неё, вот и эту лаванду она считает своей.)))
      Спасибо!
      Ага теперь буду писать записульки.)))

      Удалить
  17. Потрясающе! Шмелики не отличаются от настоящих! Оформление великолепное!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, чудесная работа! Такая яркая, солнечная и по настоящему летняя! :)
    Пищу от оформления и цветового подбора! ♥

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, СПАСИБО всем огромное! Очень рада, что понравилась моя импровизация!
    Шлю вам свою улыбку, мои хорошие!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Очень здорово! Все так аккуратно и красиво! А шовчики такие объемные получились, здорово! И очень удачное оформление.

    ОтветитьУдалить
  21. Идея с доской супер! Такая восхитительная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень круто!))) Мне шмели очень понравились, за то что пушистые!) И конечно гусеница! Пустяк, но по-моему очень забавный)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, очень красивая работа!!! Шовчики идеальные, горшочек плетенка выше всяких похвал!!При оформлении долго выбирала между доской для заметок и коробочкой, очень люблю такие штучки! Идея с сотами интересная, рамочка очень нравится - то что нужно!! И фото красивенные!!
    Юля , очень приятно с тобой познакомится, буду рада общению.

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, красиво невероятно, это, пожалуй, лучший вариант из всех, что я видела, и оформление очень интересное - МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такую высокую оценку! :)

      Удалить
  25. Какое замечательное оформления этого удивительно красивого и я бы даже сказала ароматного сюжета! Юля - ты настоящая волшебница, такую красоту сотворила! Лаванда, 3D-шмели (уж очень натурально смотряться), медовые соты - по-моему замечательное сочетание. Браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля! А у самой такая красота!!!))
    И вот у кого идеальная вышивка! прям узелочки рококо такие ровненькие, я сейчас серьезно, потому что мои рококошки (ну не все, конечно) "пляшут")))

    и почему я раньше твой блог не видела? мне нравится!) и меня теперь не выгнать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, как я рада, что тебе у меня понравилось! Заходи почаще, дорогим гостем будешь! )))
      А на счёт вышивки, первый горшочек у меня страдалец, на нём я рококошки 3 раза переделывала, пока не научилась ими управлять.)))

      Удалить
  27. Юля, как я тебя ждала!!! А ты лаванду вышивала ;) Скажи по секрету, есть что-то, чего ты делать не умеешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Есть много чего, чему я хочу научиться!)))

      Удалить
  28. Юльча, роскошное оформление! Я в полном восторге! Необыкновенно красивая, оригинальная работа! По-моему, это самое прекрасное применение этого дизайна! Очень и очень нравится!!! А какие соты, чудо!!! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля! Я оторваться не могу- так здорово, сочно, медово! :)

    ОтветитьУдалить
  30. The flavors is definitely more suitable, as soon as consumed
    this way as you move the basic at best high quality java.
    An effective AGA/Rayburn pot probably see probably going problems
    never used someone prior to, however, when you gain
    concepts lower down that can be sincerely pleasant best way to cook some people
    easy snacks. Working with a non-tomato driven marinade just like
    pesto plus Alfredo is a big refreshing gimmick through the latest chicken
    wings. And yet, after you set up a essential photovoltaic or pv oven your kids, they're now able to like meal an dinner, which can include spaghetti, or it could be bake a high quality pizza without having to be exposed to any sort of risks.

    My web page - hamilton beach oven toaster review ()

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, как же мне нравится ваша работа! Безупречное исполнение и такое тепло и солнце! Отличная идея с сотами. Ну, очень здорово! Я в восторге )

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, невозможно не восхищаться! В твоём исполнении это лавандово-медовое чудо прекрасно получилось, очень красиво и полезно! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Спа-си-бо!!!! Девочки, ну очень приятно и радостно!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Юлечка, аууу! Появляйся! Скучаю!!!!!

    ОтветитьУдалить