вторник, 11 октября 2011 г.

Наше осеннее баловство...

В этот солнечный, тёплый, осенний денёк  нам совсем не хотелось сидеть дома, вооружившись фотоаппаратом, мы пошли ловить счастливые мгновения...!






















Хочу сказать огромное СПАСИБО, за вдохновение, моим любимым фотоблогам: "Между нами девочками" и "Blueberry" , где всегда много тёплых, позитивных и потрясающих фотографий, которые дарят мне огромное эстетическое удовольствие!!!

Спасибо за внимание!!! Мне очень приятно, что Вы заглянули!!!

32 комментария:

  1. начала запоминать номера фотографий что мне понравились дабы написать об этом в комментариях))) на пятой я споткнулась) все понравились)))))

    хоть и понимаю, что Латишка похожа на маму, но на второй фотографии это точно наоборот - такая ты дитёшка на ней получилась) озорная улыбашка)

    А еще фотография где она лежит у тебя на ручке просто прелесть,

    а еще первая из серии Юля читает книжку,

    а еще... а еще... а еще) ну прям фотосессия для журнала)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка, СПАСИБИЩЕ!!!!!
    Ну так приятно читать твои комментарии!!!!
    Я очень рада, что порадовала тебя!!!
    Теперь ужасно довольная иду спать... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!! Не фотографии, а картины маслом!
    Какая Осень золотая!! Во всей своей красе!
    ВЫ КРАСАВИЦЫ!!! Выбрать лучшее фото, даже не пытаюсь, настолько все сказочно красивы!!
    вообщем культурный шок!СУПЕР!!!!!
    а какой у тебя фотоаппарат?? и кто такой классный фотограф??

    ОтветитьУдалить
  4. Как же вы похожи!!! Красавицы!!!Замечательная фотосессия! Все фото - супер!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо огромное за такие чудесные, теплые, позитивные фото. Какие вы с Латишкой красавицы, настоящие осенние феи!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,ваша фото-сессия удалась на славу! Вы и ваша доченька просто осенние красавицы!!! Антураж тоже великолепен,вы прям дизайнер-оформитель! С удавольствием просматривала ваши фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,фотографии ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! Такие ярки, красивые!!! Понравились все-все!!! Да, да, правда))) Вы с доченькой такие красавицы!!!
    Вот смотрю я на ваши фотографии и с трудом мне верится, что осень...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, просто дух захватывает и слезы наворачиваются!! Богини!! Яркие, нежные, загадочные фотографии!! Отдельное спасибо фотографу!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои Любимые, спасибо Вам огромное за поток тёплых слов!!! Сижу читаю и перечитываю, а душа поёт, и радуется!!! Спасибо, что балуете меня своим вниманием!!!

    Мила, чудо, как приятно!!! Спасибо!!! Фотоаппарат у меня самая обычная мыльница Canon A550, но благодаря программке Picasa от Google, фотки оживают, достаточно пары нажатия клавиш, подробно об этой "чудо технике", я узнала у Марины Вавиловой: http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html . Всё очень просто!!!
    Фотографировала, моя любимая подруга Чинара, а стилизация моя.

    Сашенька, спасибо, милая!!!

    Юлечка, так приятно!!! Спасибо большое!!!

    Анют, ну давай уже на "ты", а? Спасибо большое, я старалась!!! Рада, что тебе понравилось!!!

    Машенька СПАСИБО!!! Рада, что тебе всё понравилось!!! Ага это у нас осень такая, затянувшееся лето.... :-)

    Несвижанка, СПАСИБО!!!! Так приятно, что наши фотографии вызывают такие чувства!!! Я очень РАДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер фотки!!!!!!!!! Такие живые и настоящие... эмоциональные!!!!!!!!! Просто молодцы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, замечательный креатив! Какие вы молодцы, фотографии чудесные, заряжают позитивом!

    ОтветитьУдалить
  12. Юляяяяя! Ну вы и красавицы!!!!!!! Фотографии обалденные!!!! Вы с дочкой как 2 феи, такие очаровательные!!! Прям аж настроение у меня поднялось от такой красоты!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, спасибочки!!! Заглядывай почаще!!!! :-)

    Зинаида, благодарю!!! Я очень рада, что Вам понравилось!!!

    Индирочка, спасибо!!! Так приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну фотки красота. Я знаю, в кого Латишка такая фотомодель ;) Мне безумно понравилось фото. где ты с книгой (оно самое первое с книгой). Я просто в нее влюбилась!!! Фотограф молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, присоединяю и свои дифирамбы! Действительно, очаровательные девочки и чудесные, интересные, настроенческие фото- Каждой просто любовалась...

    ОтветитьУдалить
  16. Фотосессия удалась!А собственно почему бы и нет. Две красивейшие дамы на фоне красивейшей природы

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, милая, Спасибо огромное!!!! Рада, что тебе понравилось!!!! Я просто летаю от твоих слов!!! :-)

    Ксенечка, спасибо, спасибо, спасибо!!! Так приятно!!!!

    Оксаночка, благодарю Вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво получилось!:) Осенние принцесы:) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  19. Сашенька, Ирочка, спасибо Вам, девочки!!! Ваши слова для меня, выше всех похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия! Отличная фотосессия! Такие весёлые и милые лица! Теперь буду почаще заглядывать к тебе и вдохновляться! Ты молодец!
    «Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами». Арнольд Ньюман

    ОтветитьУдалить
  21. Катенька, спасибо за высокую оценку!!!!
    Я очень рада нашему знакомству!!!
    Спасибо тебе, за вдохновение!!!!
    Цитата потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль какие же вы с Латишей красавицы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, спасибо большущее!!!! Очень, очень приятно, дорогая моя!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Рядом с табой всегда получаю море позитива!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Рядом с табой всегда получаю море позитива!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Это абсолютно взаимно, моя родная!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Пусть эти счастливые мгновения длятся и длятся, переходя в другие периоды жизни. Главное - сохранить и приумножить одухотворенность, исходящую от фотографий.
    Пусть будут все здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, какие красивые фотографии!!! Какие вы с дочкой красавицы!!! :)) получила огромное удовольствие от просмотра :) спасибо за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  29. тебе идет такой венок. очень гармоничносомтрится

    ОтветитьУдалить